Средняя Общеобразовательная Школа С Углубленным Изучением Отдельных Предметов №73, Город Омск
Родитель, 2013-10-17 13:17:05
Были на собрании в классе, так учительница сразу начала, с того что ей срочно нужны новые жалюзи, принтер, сканер, колонки к компьютеру, что картридж к принтеру мы будем заправлять за свой счет. Все это говорилось открытым текстом. Такое впечатление, что они приходят работать в школу не с детьми, а решать свои материальные проблемы. Плюс ко всему директриса тянет деньги на новые окна. С какой это стати?
Катерина, 2013-10-17 06:09:25
Педагогический состав очень дружелюбный, им не без различна субьда учеников, квалифицированые. Много где можно себя показать, участвовать в жизне школы. Гладковой Е.В. спасибо подняла эту школу, очень отзывчивый человек, строгий, квалифицированый! Школа очень хорошая! Ну есть и один минус дети не очень одыкватные есть.
Наталья, 2013-10-15 21:23:42
Дорогие родители! Образование наших детей под угрозой ! И это правда. И дело не в конкретной школе, сама система порочна. Зарплата по-прежнему маленькая, чтобы вам ни говорили с экрана. Постоянные реформы. Ученики не хотят учиться, нарушают дисциплину и не уважают учителя. Дети не видят смысла учиться, т.к. для поступления в ВУЗ нужно уметь списать ЕГЭ. А вывести неуспевающих из школы хоть с тройками - нужно. Конечно, есть детки, особенно младшего возраста, стремящиеся получить знания и иметь пятерки по предметам, но этот трудный путь всё меньше детей для себя выбирают. Преподавать при таком раскладе в школе почти невозможно. Идите, сами попробуйте! И очень хорошо, что находятся пока люди способные нести эту ношу достойно. Большинство учителей начального звена школы № 73 - хорошие учителя. В работе каждого человека есть ошибки, просто ваши - менее заметны. Мы благодарны нашим учителям - Черниковой Ларисе Викторовне и Еремеевой Елене Юрьевне.
И что мы будем делать, господа, когда это поколение уйдёт из школ? Покупать аттестат ? ЕГЭ? Диплом ВУЗа?
Марина, 2013-10-12 05:59:00
Просто волосы на голове становятся дыбом, когда читаешь отзывы. Неужели все так уж плохо? Мы территориально относимся к 73-й школе и в будущем году сын станет первоклассником. Родители детей 4-го класса, посоветуйте, к какому учителю лучше попасть? Или лучше туда вообще не попадать? Как дела обстоят со сдачей денег на нужды? Проводятся ли праздники? Буду очень благодарна за ответ. Очень хотелось бы услышать адекватную информацию, а не отклики обиженных детей и родителей. Рассматриваем как вариант еще 25-ю, 41-ю и 45-ю, уж не знаю какую теперь и выбрать.
Выпускница, 2013-10-12 05:28:28
Сразу скажу – школу №73 закончила в 90 году. Свою дочь не повела в эту школу, потому что старых учителей не осталось! Как можно было потерять их? Наслышана от них же, что в школе (даже не хочу говорить моей!) творилось. Школа это в первую очередь не номер и не здание, это учителя! И наши учителя были не без греха, но они учили нас и воспитывали - и только благодаря им! я вспоминаю нашу школу - школу 90-го года, как Школу с Большой Буквы.
Мама дошкольника, 2013-09-30 04:29:43
Никак не могу понять, что так разнятся мнения про школу... Не знаю какие есть программы.. и стоит ли вообще в нее идти. Хотя и рядом с домом. Но помоему все слишком ...Читаешь отзывы и ужасаешься. Как такое может быть в наше время? Голову сломала, куда отдать ребенка в 1 класс.
Татьяна, 2013-09-27 05:17:45
Мы учимся в 73школе,по поводу началки никаких претензий .у нас очень хороший учитель- Бородулина Оксана Олеговна. Но что происходит в большой школе отбивает все желание туда идти!
ORLY, 2013-09-01 08:33:05
Почему не поднимается вопрос о молодом преподавателе?О Денисе Васильевиче,если быть точной.Этот "преподаватель" уже несколько лет работает в 73 школе,каждый раз говорит ученикам,что из них ничего не выйдет.Вопрос,а чего же добился он в свои 27-28 лет?Работы учителя истории?Ну,хахаха,вот честно.Так же почему все молчат о его драках с парнями,что по-старше.Парни с 9 по 11 класс не один раз дрались с ним,потому что словесно Денис Васильевич не может успокоить взрослого парня.А ведь он педагог,он никогда не должен поднимать руку на своих учеников.Администрация кстати говоря закрывала глаза на то,что Денис Васильевич распускает руки.Часто его интересует почему на девушке то или иное количество золота.Я,конечно,всё понимаю,но это не его же дело.Интересуют его вопросы и такие как кем работают мама и папа,и раз у тебя такой не плохой доход,то почему же ты в простой 73 школе,а не в платной обучаешься.Так же не мало известный факт,что он знакомится в интернете с выпускницами 73 школы,которые заходя в гости не знают куда от него деваться.Администрация,будьте добры обратить внимание на этого учителя.
Нина, 2013-08-17 19:36:20
а 73 школе каких только чудес не бывает!! и на деньги которые были собраны НА ЮБИЛЕЙ директор покупает себе белую мебель и распитие спиртных напитком учителями на школьной дискотеке на новый год ,да все что угодно
eremeevaeu, 2013-08-11 21:35:30
Ответ "гостю". Поразила такая осведомленность! Уж не работаем ли мы вместе (или работали)? Такие знаете подробности! И про дочь, и про зарплату, и про годы работы бывшего директора.Особая гордость и уважение за то, что умеете замечать орфографические ошибки, значит еще не все потеряно (в вашем тексте они тоже есть, причем всякие)! Речь идет не об этом. Совершенно не хотела никого обидеть, а уж тем более Г.С.Снычеву (почитайте мой текст еще раз в трех экземплярах). Но и оскорблять никого не собираюсь. Вы, уважаемый гость, увидели то, что хотели увидеть. Ну, или вам подсказали, на что обратить внимание... Здесь не мои недостатки обсуждают, а совсем другие проблемы. Я горжусь тем, что работаю в этой школе, что мои ДВЕ дочери учились здесь. Поэтому и не подписываюсь чужим ником! Уверена, что все наладится. Директора уходят и приходят, а школа стоит, живет и "ученики приносят славу ей" (хотя это не о школе), но уместно!
Родительница, 2013-08-09 22:43:49
Путин в новостях на всю страну сказал, что учебники в школах дадут бесплатно. А в 73 школе деньги на покупку учебников с родителей собрали.
Гость, 2013-08-09 16:02:55
Удивительное рядом. Очень оптимистично пишет учитель школы 73 ( даже в трёх экземплярах), призывая нас , родителей, приводить ребятишек в школу 73. Непонятно : осуждает анархию или диктатуру? а в 90 -ые годы в школах было "великое" финансирование!, когда зарплату не давали ?В 1996 73школа стала победителем конкурса "Школа года", а после этого ещё не раз. А если Гладкова Е. В. "была успешна" в другой школе, ( кто про неё слышал? - про школу?),зачем пошла в 73? Развалить? И не надо выпускников стыдить и требовать благодарности ( кстати , пишут не одни выпускники) , Сами знают , кому сказать "спасибо",( например ,Галине Сергеевне, которая и Вашу дочь учила, кстати). А Вы, eremeevaeu, свои ошибки в "послании" проверьте( "не по-человечески" через дефис пишется , и это неединственная!) А Вы же учитель! Не бывает "плохих и хороших" профессионалов. Либо профессионал, либо нет! ) И с хронологией у Вас плохо : Галина Сергеевна в школе не 40 лет работала, а 23года( с 1986, Вас на работу, наверное, принимала ?!) и очень много сделала для школы. Вы свой текст проверьте, а уже потом призывайте родителей в школу 73 детей вести
Доброжелатель, 2013-08-09 00:10:27
Некоторые из сообщений явно написаны людьми, знающими школу изнутри. Слишком много фактов и имен, событий последних лет, перечисленных в хронологической последовательности. Это писали не родители и не ученики. Это очевидно. Члены коллектива? Возможно. Это говорит о том, что в пед. коллективе не все в порядке. Налицо противостояние внутри коллектива.
ujcnm, 2013-08-07 23:25:58
Адрес: ул. Ермолаева, 5а
Телефон: 58-73-23
ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ПОМЕНЯЛИ ШКОЛУ, ОСОБЕННО РЕБЕНОК! ВСЕ ПОКАЗНОЕ И НАСКВОЗЬ ЛЖИВОЕ!!! НЕ НРАВИЛИСЬ И ПЕДАГОГИ, И ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ "ВЫСОКОМЕРНЫЕ ЗАЗНАЙКИ" ЭГОИСТИЧНЫЕ И САМОЛЮБИВЫЕ - ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПООЩРЕНИЕ ПЕДАГОГОВ.
Ответить Гость // 04.06.2011 00:51 Со сменой директора школа изменилась не в лучшую сторону...(((
Ответить
Гость // 04.06.2011 00:51
Гость // 16.01.2012 23:38
Андрей выпуск 2007, 2013-08-07 22:29:00
Да вы посмотрите сколько лайков против школы это просто ужас ...вы обсуждаете совершенно не интерессного человека Лисиченко Веру Петровну.Господи да все и так знали что Вера Петровна Рисует за детей рисунки на конкурсы а дипломы где написано( руководитель:Лисиченко.В.П) забирала себе для аттестации ..просто это всплыло только сейчас все ....
eremeevaeu, 2013-08-07 21:13:09
С горечью прочла все комментарии о школе и ее руководителях. Я работаю в этой школе с 1994 года и НИКОГДА не хотела уйти, уволиться! Пережила уход Г.С.Снычевой, работаю под руководством Е.В.Гладковой и скажу вот что... Да, некрасиво "ушли" прежнего директора, который отдал этому учебному заведению 40 лет, не по человечески. Но ведь это сделала не Гладкова!!! Она весьма была успешна в другой школе. Как она попала к нам и почему уволили Г.С. - это останется на совести того, кому это было нужно! Теперь про ужасы, которые царят здесь... Почему-то все говорят, что один человек способен развалить целую школу с ее многолетним укладом, с ее педагогическим коллективом, который не меняется уже много лет (молодежь не идет в школу работать)? Учителя увольнялись как при Снычевой, так и при Гладковой! И при Ивановой или Сидоровой тоже будут увольняться. Человек ищет, где лучше и это правильно. А вот попробовали бы вы работать там, где вас не ждали, где все хозяйственные вопросы легли на вас, а финансирование смешное, где родители и даже твои коллеги строчат жалобы, кляузы и анонимки чуть не каждый день и никуда-нибудь, а сразу в прокуратуру!!! Екатерине Владимировне конкретно мешают работать, отсюда и те безобразия, которые имеют быть. Лично я думаю так! Признаю, диктатура у нас сменилась анархией (чего,кстати, боялся новый директор). Очень обидно читать мнения наших выпускников. Хотя бы из уважения к учительскому труду - хоть одно доброе слово! А хороших и плохих "профессионалов" везде полно. И хороших гораздо больше, я это точно знаю!Те, кто говорят,что в школе ничего не изменилось, вообще видать давно не были в ней. Меняется многое: окна, оборудование, а в начальной школе в КАЖДОМ кабинете проектор, ноутбук и многое другое. За это, конечно, низкий поклон родителям, которые понимают и помогают!!! Так,что приводите к нам своих ребятишек смело. И, между прочим, каждый год поток детей к нам не сбавляется. Классы по 30 человек и еще есть желающие.Всем удачи, радости и оптимизма!
eremeevaeu, 2013-08-07 20:11:20
С горечью прочла все комментарии о школе и ее руководителях. Я работаю в этой школе с 1994 года и НИКОГДА не хотела уйти, уволиться! Пережила уход Г.С.Снычевой, работаю под руководством Е.В.Гладковой и скажу вот что... Да, некрасиво "ушли" прежнего директора, который отдал этому учебному заведению 40 лет, не по человечески. Но ведь это сделала не Гладкова!!! Она весьма была успешна в другой школе. Как она попала к нам и почему уволили Г.С. - это останется на совести того, кому это было нужно! Теперь про ужасы, которые царят здесь... Почему-то все говорят, что один человек способен развалить целую школу с ее многолетним укладом, с ее педагогическим коллективом, который не меняется уже много лет (молодежь не идет в школу работать)? Учителя увольнялись как при Снычевой, так и при Гладковой! И при Ивановой или Сидоровой тоже будут увольняться. Человек ищет, где лучше и это правильно. А вот попробовали бы вы работать там, где вас не ждали, где все хозяйственные вопросы легли на вас, а финансирование смешное, где родители и даже твои коллеги строчат жалобы, кляузы и анонимки чуть не каждый день и никуда-нибудь, а сразу в прокуратуру!!! Екатерине Владимировне конкретно мешают работать, отсюда и те безобразия, которые имеют быть. Лично я думаю так! Признаю, диктатура у нас сменилась анархией (чего,кстати, боялся новый директор). Очень обидно читать мнения наших выпускников. Хотя бы из уважения к учительскому труду - хоть одно доброе слово! А хороших и плохих "профессионалов" везде полно. И хороших гораздо больше, я это точно знаю!Те, кто говорят,что в школе ничего не изменилось, вообще видать давно не были в ней. Меняется многое: окна, оборудование, а в начальной школе в КАЖДОМ кабинете проектор, ноутбук и многое другое. За это, конечно, низкий поклон родителям, которые понимают и помогают!!! Так,что приводите к нам своих ребятишек смело. И, между прочим, каждый год поток детей к нам не сбавляется. Классы по 30 человек и еще есть желающие.Всем удачи, радости и оптимизма!
eremeevaeu, 2013-08-07 20:04:25
С горечью прочла все комментарии о школе и ее руководителях. Я работаю в этой школе с 1994 года и НИКОГДА не хотела уйти, уволиться! Пережила уход Г.С.Снычевой, работаю под руководством Е.В.Гладковой и скажу вот что... Да, некрасиво "ушли" прежнего директора, который отдал этому учебному заведению 40 лет, не по человечески. Но ведь это сделала не Гладкова!!! Она весьма была успешна в другой школе. Как она попала к нам и почему уволили Г.С. - это останется на совести того, кому это было нужно! Теперь про ужасы, которые царят здесь... Почему-то все говорят, что один человек способен развалить целую школу с ее многолетним укладом, с ее педагогическим коллективом, который не меняется уже много лет (молодежь не идет в школу работать)? Учителя увольнялись как при Снычевой, так и при Гладковой! И при Ивановой или Сидоровой тоже будут увольняться. Человек ищет, где лучше и это правильно. А вот попробовали бы вы работать там, где вас не ждали, где все хозяйственные вопросы легли на вас, а финансирование смешное, где родители и даже твои коллеги строчат жалобы, кляузы и анонимки чуть не каждый день и никуда-нибудь, а сразу в прокуратуру!!! Екатерине Владимировне конкретно мешают работать, отсюда и те безобразия, которые имеют быть. Лично я думаю так! Признаю, диктатура у нас сменилась анархией (чего,кстати, боялся новый директор). Очень обидно читать мнения наших выпускников. Хотя бы из уважения к учительскому труду - хоть одно доброе слово! А хороших и плохих "профессионалов" везде полно. И хороших гораздо больше, я это точно знаю!Те, кто говорят,что в школе ничего не изменилось, вообще видать давно не были в ней. Меняется многое: окна, оборудование, а в начальной школе в КАЖДОМ кабинете проектор, ноутбук и многое другое. За это, конечно, низкий поклон родителям, которые понимают и помогают!!! Так,что приводите к нам своих ребятишек смело. И, между прочим, каждый год поток детей к нам не сбавляется. Классы по 30 человек и еще есть желающие.Всем удачи, радости и оптимизма!
Бесчетникова о.и., 2013-08-01 13:13:42
Еслии некой Вере тешит самолюбие мысль. что моя дочь , серебряная медалистка , имеющая Диплом с отличием,ВЫДАННЫЙ хужожественной школОЙ № 3 Поступила в ОГИС ( А ПОСТУПАЛА ОНА ДВА ГОДА ПОДРЯТ НА БЮДЖЕТ В ТРУДНОЕ время 2000, 2001 годы), что грамота, заработанная за якобы подложный рисунок, помогла ей при поступлении, то это просто вне комментария!И , вообще . отдельные мои коллеги , Вы свой статус учительский вспомните! КАК у врачей , "не навреди". так у педагогов " сеять разумное, доброе, вечное"
дмитрий медведев , 2013-07-30 18:03:31
Вы о чём бьтесь,защищая Веру Петровну?Речь о школе сегодняшней идёт! "неадекватные"должны в психушке лежать, а не в школе работать. о территории школы пройдите - заросли. Мемориальные доски - и ни одного цветочка!
Лена, 2013-07-30 17:06:44
Vera17.03.13
Привет! Я могу тебя взять на олимпиаду по ИЗО, если мне удасться узнать тему рисунка. Я так делала с Юлей Бесчетниковой, один раз. Нарисовала рисунок сама, а она на олимпиаде начала рисовать на другом листе, а когда учитель, который в классе сидит и следит отвернулся, подложила мой рисунок. Немного по нему помазюкала, чтобы видно было, что краска свежая и сдала. Первое место на округе и в городе. С этой грамотой и поступала в институт сервиса. Если узнаю тему для 9-х классов, я тебе скажу.
ДОС, 2012, 2013-07-30 16:14:01
Полагаю, что нам просто повезло выпуститься до того, как школу окончательно развалили. И при Снычёвой, и при нынешней главе всея 73-ей честь школы всегда защищали сами, помощь от учителей была лишь консультативная, моральная поддержка, сопровождение на место. Всё остальное было за нами, и всех это устраивало. Вероятно, дело было в хороших преподавателях, честных и понимающих. Не имею ни малейшего понятия, что за хаос творится в школе сейчас, но мне за 11 лет повезло иметь исключительных педагогов. Кто-то ушёл, кого-то довели, так прекратите хотя бы поносить оставшихся адекватных преподавателей таких как Лисиченко. Тут не против неё биться нужно и якобы имевшей место быть фальсификации конкурсных работ и прочего.
Одно скажу - при Снычёвой такого не было. Оставшемуся адекватному и честному небольшому учительскому составу - держитесь. Ваши бывшие ученики вас любят.
Кристина, 2013-07-30 14:26:35
Тоже самое что сколько я не занимала призовых мест, я сама рисую, Вера Петровна не рисует ни за кого, мы сами делаем свои работы, единственное она может подсказать, попровить, где что-то у нас не так.Так что все дети, которые учавствовали в каком-либо конкурсе, делали всё сами,и она нам всем одинаково помогала
,всего лишь исправляла ошибки.И в плане, как учитель ИЗО она мне нравится.
Выпуск 2012., 2013-07-30 14:19:11
Ну,девушки,что вы опять тут балаган устроили,у каждого есть своё мнение.Пускай кто-то думает,что Вера Петровна рисовала за кого-то.Эти бесполезные дискуссии тут ни к чем,все останутся при своём мнение.
настя, 2013-07-30 13:00:31
Все это - ЛОЖЬ!!!!! На счет того, что Вера Петровна рисует за учеников!
настя, 2013-07-30 12:52:19
Или по вашему Вере Петровне нечего больше делать? рисовать за кого то.
Подумайте сами зачем бы она убивала свое личное время, которого так не хватает.
настя , 2013-07-30 12:45:47
Все это - ЛОЖЬ!!!!! Сама лично рисовала!
Лена, 2013-07-30 12:26:11
Хочу сказать про Лисиченко Веру Петровну. Пишут тут, что она делала за кого-то работы, и что это доказанный факт. Лично я ничего такого не замечала. По крайней мере, сама не раз участвовала в конкурсах, о которых рассказывала Вера Петровна. И ничего она за меня не делала, работы все были лично мои. Да и я не одна такая, которая делала все сама. А комментировать остальную грязь, которую пишут про директора и некоторых личностей, нет абсолютно никакого желания
Оля выпуск 2006, 2013-07-30 09:44:31
Лисиченко Вера Петровна всегда за всех рисовала рисунки и отправляла их на конкурсы разного уровня,это уже доказанный временем ФАКТ!!! Помню когда ходила к Вере Петровне в группу компьютерного дизайна (это только входило в моду рисовать по компьютеру)постоянно вера Петровна рисовала нам рисунки и отправляла :) было так весело когда дети которые рисовали сами ничего не занимали а 73 школа занимала все призовые места в конкурсах...это просто не честно!
Сергей, 2013-07-29 21:55:21
А мне у "Галины Сергеевны" больше всего понравился пассаж про Женю Кошлакова, которого некий "учитель продвигал на конкурсах и олимпиадах". Не понятно, в чем продвижение-то заключалось? За "деревянного" Женю учитель сам все задания выполнял? И Женя незаслуженно "получал грамоты, дипломы и подарки"? Или все-таки Женя сам, своим умом всего добился? И все грамоты, дипломы и подарки заслуженные? Где правда?
Ольга ивановна Бесчетникова , 2013-07-29 16:24:15
Я , учитель высшей категории . Имеющая статуc "Почётный работник образования РФ", Выпускница школы 73 , и работающая в ней в ностоящее время, просто возмущена: у кого хватило наглости писать пасквили под именем уважаемого человека,Снычёвой Г.С.Написанное от её имени просто мерзость! Трусливый , мерзкий человек , слабо поставить свои фамилию и имя, отчество?
Юргенд , Выпускник , 2013-07-29 16:05:42
Я живу В Германии. Моя одноклассница работает в школе 73.Она мне жаловалась ,что в школе стало невозможно работать с приходом нового директора. а ведь мы выпускники 80- х годов хорошие работники, и у нас были хорошие учителя в 73 школе . Мы ей гордились. а как же иначе . Нас учили: Сколаздрович, Визина,Шевцов! А то , что сейчас читаю, просто ужас!
ORLY, 2013-07-29 09:23:58
Гладкова Е.В.,раз уж вы признаётесь во всём ниже написанном,при этом употребляя в тексте не самые приятные слова,вроде "хреновым ремонтом","училку","офигенную"-складывается такое ощущение,что пишет ребёнок лет 13,на Вашем бы месте,я бы покинула пост директора школы и передала бы её в более надёжные руки.И Огорелкову бы Вам с собой прихватить.
Алина ,выпуск 2011, 2013-07-29 08:33:16
Уважаемая "Галина Сергеевна" ну причем здесь Кошлаков который уже давно ушел из школы и забыл все как страшный сон? причем здесь он? здесь дофига отзывов от учителей,учителей начальной школы,родителей которые приходили на собрания и все видели и учеников которые учатся и учились... Причем каждый отзыв не похож ничем на другой. а заместо Галины Сергеевны тут не надо писать !потому что она с роду не знает об этом сайте ! и такое сообщение могла написать только Лисиченко,Кекина или Огорелкова.......
Ирина, 2013-07-27 19:31:12
отдала ребёнка в 1-й класс в 73 школу. Три месяца нервов (моих) и дочкиных слёз. Учитель в полном смысле слова загнобила дочку. В школу со слезами после каждодневных уговоров шли. Хороших слов я про ребёнка от учителя не слышала. Клеймо повесили - слабая. Слава богу, нашлись добрые люди - посоветовали перевести в 45-ю к Лебедевой Ольге Валентиновне. Учитель от БОГА!!! Всё сразу
Марина Ивановна,, 2013-07-27 19:26:27
Девочки! Нужно не школу выбирать, а учителя. Я своих сыновей учила у Лебедевой Ольги Валентиновны. Второго в 6 лет в школу отдала чтоб только к ней попасть. Учитель Высшей категории (это не слова - по жизни так). В этом году она 3 место по городу заняла в конкурсе учитель года! Кстати, моя подруга ребёнка из 73-й в 45-ю в началку перевела (проблемы с учителем) и ни разу об этом не пожалела.
Андрей, 2013-07-27 17:27:11
Прочитал отзыв якобы "Снычёвой Галины Сергеевны". Долго смеялся. Налицо неуклюжая попытка нынешней администрации школы хоть как-то сохранить хорошее лицо при плохой игре. Реальная Галина Сергеевна уже 4 года как руководитель общественной приёмной, помощник депутата Законодательного Собрания Омской области и члена Совета Федерации от омской области Зуги И.М., а с недавнего времени ещё и руководитель исполнительного комитета Омского отделения ВСМС. Море работы, море проблем, добавьте сюда еще и постоянные перелёты, поездки по районам области и т.д. и задумайтесь, есть ли у неё время да и желание узнавать учителя биологии с "её проблемой"" ржавых труб и её подругу учителя иностранного языка, а так же Женю Кошлакова? Все помнят как "ушли" Галину Сергеевну. Добавьте к размышлениям ещё и этот факт. Нелогично!!!. Да и во многих других откликах "уши" администрации торчат! Я лично ничего про школу писать не буду - ни хорошего, ни плохого. Понятно, что жизнь такова, что в ней есть и добро и зло, вот только соотношение их в каждом отдельном случае разное. Дети, учащиеся в школе в настоящее время и их родители знают о школе не понаслышке и, понятно, имеют своё мнение. Тому, кто не имеет отношения к школе в данный момент, но хочет составить о ней своё собственное мнение, достаточно навести справки в посёлке, поговорив и с детьми и с родителями. "Заказной характер"? Вряд ли. Кому нужно "заказывать" администрацию школы? "Не верить всему" - это что-то! Врут все!!! И те кто хвалит школу, и те кто хает! Понятно, что проблем у школы хватает, так нужно их решать, а не писать отзывы от имени Снычёвой Г.С. А для того, чтобы составить собственное мнение о школе, ещё раз повторюсь, достаточно самому зайти в школу и поговорить с детьми и родителями. С уважением.
Елена выпуск 2007, 2013-07-26 19:35:02
Уважаемая женщина подписавшаяся ниже как Снычева.Г.С,вы вообще с головой дружите,то что вы написали,не соответствует уровню Галины Сергеевны. Адекватны ли вы?На сколько это все низко и мерзко,не трогайте умного и воспитанного человека.
Гладкова Екатерина Владимировна, 2013-07-26 19:09:47
Я,директор школы №73 которая допустила такой спад школы с самой лучшей в городе в самую худшую с хреновым ремонтом.Да ,это я напилась на выпускном и поставила исполняющей обязанности директора не заместителя директора а какуе то училку физической культуры.да это только мне учитель ИЗО Лисиченко вера Петровна помогает делать переаттестацию потому что мне своих мозгов не хватает ! в вообщем ведите детей в нащу офигенную школу
Снычёва Галина Сергеевна, 2013-07-25 22:38:54
К сожалению, все отклики, приведённые ниже, есть часть спланированной акции против нынешнего директора школы. Очень много грязи, которая повторяется из комментария в комментарий. Поэтому сразу виден "заказной" характер акции. Очень печально, что в процесс вовлечены ученики школы. Женя Кошлаков, которого "продвигал" учитель на конкурсах и олимпиадах, который получал грамоты, дипломы и подарки, теперь под псевдонимом "Дмитрий" "поливает" своих учителей грязью.Не верьте всему, что здесь пишут.Может, школа и не лучшая в городе, но и не на последнем месте, как здесь хотят представить. Пошли в отпуск "скандальные" учителя, делать им нечего, только "кляузы" писать и умеют. Легко узнается и учитель биологии, со своей проблемой ржавых труб и ее подруга, учитель иностранного языка. Хорошо они научились "вскрывать" проблемы, потому как сами не без греха.
Учитель, 2013-07-24 16:16:22
Во всех школах к сожалению творится одно и то же. От профессионалов избавляются, т.к. они знают, как надо работать, как учить, имеют своё мнение и не могут терпеть той фальши, которая происходит вокруг образования. Их всячески унижают, ставят в очень невыгодные условия, перестают замечать успехи и за каждый промах отчитывают по полной... Директорам такие совсем не нужны - повсеместно. Нужны тупые исполнители их воли: Сказали забрать детей с математики и мести территорию - ЕСТЬ. Сказали проводить урок сразу в 2 классах (!!!!) - ЕСТЬ. Поставили в расписание детям в один день физику, математику, химию, биологию - ЕСТЬ, а в другой 2 физ-ры, труды и пение - ЕСТЬ. Когда я отказался идти с урока с детьми мести территорию - меня вызвал директор и сказал-"Ты чё придумываешь ерунду всякую - уроки там у тебя. Ну-ка быстро мести". Так повсеместно - заменяют опытных учителей, на учителей не умеющих учить решать задачи, писать сочинения... Зато они хорошо территорию метут во время своих же уроков. Таких учителей и хвалят на всех совещаниях и педсоветах. Вот так....
Анфиса, 2013-07-24 15:30:25
Действительно, школа с низким уровнем культуры! Что и как пишут ее нынешние ученики. И чему тут завидовать?! И не надо сравнивать 73 и 31 школы. Это, как минимум, некрасиво. 31 школа ничуть не хуже. А, судя по тому, что можно здесь прочитать, видимо, лучше.
макс, 2013-07-24 15:22:13
Сашок, 24.07.2013 10:51 слышь ты, по твоему мнению больше 100 человек которые оставили свои коментарии это все нищеброды и завистники? а ты школу вообще видел?придурок ты тупой.... там пиздец а не ремонт и начальство!!!
Сашок, 2013-07-24 12:51:33
Плохо об этой школе пишут только завистники! Я учусь в этой школе, все круто! А если у вас денег не хватает, так идите в 31-ю. И не засирайте школу, нищеброды. Как говорится, кому-то рождено летать, а кому-то лизать.
Алик, 2013-07-24 11:30:57
Да что вы спорите! Обыкновенная дворовая школа. Что вы хотите чего-то сверх естественного??? Такие же учителя с трехкопеечной зарплатой, которым все "до балды".
Юлия, 2013-07-24 10:53:29
Школа №73 - просто ужасная, хотя когда-то на самом деле была очень хорошей. Я сама ее закончила 10 лет назад, тогда все было по-другому. Теперь же в этой школе правды не добьешься! Все куплено (и это не только мое мнение). Тех учителей, у которых я училась практически никого уже нет – кто на пенсию ушёл, кто уволился. Все дети для них были одинаковыми. Сейчас другие учителя, которые не хотят вникать в проблемы детей, подстраиваются под детей, у которых родители, мягко сказать, с достатком выше среднего. По крайней мере моему ребенку досталась именно такая учительница. Мой ребенок учился в этой школе на одни пятерки, поведение было отличное. Но когда начался конфликт с одним мальчиком, который, мягко сказать, хорошим поведением не отличался, учительница вообще не захотела разбираться в проблеме. Нас просто вежливо выжили из этой школы, дав понять, что желающих учиться в этой школе достаточно и держаться ни за кого они не собираются. Мы перевели ребенка в другую школу и не жалеем! Все что ни делается, все к лучшему!!! Теперь мне просто есть с чем сравнивать. Наш новый учитель в новой школе - педагог с большим опытом, любит детей и свою работу. Директор тоже замечательная женщина, душевная и понимающая. Завтраки и обеды очень хорошие (в отличие от 73-й), хотя по цене даже дешевле.
Виктория, 2013-07-24 10:48:35
Заходишь в школу утром и сразу слышишь грубые окрики учителей. Ведут себя хуже чем на рынке, грубые, лица злые, ни разу не видела чтобы кто-нибудь из них улыбнулся или поздоровался с родителями. У директора всегда недовольное, злое лицо. Хуже директора я не видела. Сама работала в школе, но у нас такого безобразия не было. О воспитании и обучении никто не думает, их цель - поймать вашего ребенка на чем-нибудь и с наслаждением поставить двойку.
Михаил, 2013-07-24 10:21:01
Учился в этой школе до 6-го класса. У нас училась девочка Лена. Так ее мама в конце каждой четверти ходила к учителям с какими-то пакетиками. А потом этой девочке вместо четверок за четверть выставляли пятерки. Выводы напрашиваются сами. Еще один мальчишка учился с нами в классе, озвучивать его имени и фамилии не буду, т.к. его папа - достаточно известный в городе человек. Так вот, ему тоже пятерки ставили, хотя и четверки ставить не за что было.
Возмущённый отец, 2013-07-24 09:59:51
Наш ребёнок пришёл в эту школу после начальной в другом районе города отличником. Проучился два года - и уже оказался почти в числе отстающих! Причина простая: учителя не могут нормально преподавать, не заинтересовывают своих учеников в полноценных знаниях, нормально с ними не общаются. Мало того! Я был ошеломлён, когда узнал, что в этой школе пропускают занятия не только школьники (это всегда бывало), но и учителя! Уезжают на совещания, собрания, конкурсы и т.д. Некоторые занятия отменяются из-за того, что учителя заняты чем-то "более важным", чем преподаванием закреплённых за ними предметов. Уроки отменяются на недели, ученики даже не могут потом вспомнить, когда был последний, что проходили и что задавали. В результате - половина класса и более получает "заслуженные" двойки! Наш ребёнок по нашей просьбе уже год ведёт учёт уроков, пропущенных учителями - и список всё пополняется! Процветают "добровольные пожертвования" на нужды школы, а особых улучшений не видно.
бывший технический работник школы, 2013-07-24 07:19:26
Настоящий руководитель меня просто выжила из школы, Её слова "уволить бы всех снычёвских", она не ркуоводитель потому что никакие вопросы не может решать, раздражается ,на крик срывается.Хамит. и не понять кто больше директор она или её завуч что из кабинета не вылазит
Наталья, 2013-07-24 06:26:06
Деньги собирают во многих школах, куда деваться. Выбор есть: либо платим и "не жужжим", либо отказываемся платить. Здесь главное, чтобы на ребенке потом не сказалось! Конечно, суммы колоссальные собирают. Что касается школьного персонала, то вот, что возмущает больше всего. Некоторые вообще себя вести не умеют, хамят (от уборщицы до завуча) и даже заявляют, что "это не они к нам пришли, а мы к ним, так что будьте добры придерживаться правил"
Сергей, 2013-07-24 06:20:40
Видимо в этой школе действительно «харошие» учителя, раз такие "грамотные" ученики.
ветеран педтруда, 2013-07-23 19:54:06
Если школа "неадекватна" То зачем , вообще такая школа?Скажу одно: была на юбилее школы( в ноябре). Вообще не по себе было , когда поздравления звучали в адрес учителе начальной школы и тех . кто живой . и тех . кто умер1 Выпускникам. кто раньше учился даже слово не предоставили Один сам вышел на сцену . так его быстро оттуда уйти заставили. А мы , ветераны. ( говорю не от себя лично, а от тех. кто в школе проработал много лет),уже сюда и не ходим. Не зовут,а были раньше желанными гостями . А что творится в школе, знаем. Живём -то близко от нашей школы. Обидно!
Наталья, 2013-07-23 18:42:19
Прочитала комментарии о школе. Кто пишет, что не все зависит от директора, тот глубоко ошибается. А от кого все зависит?! Руководитель просто обязан создать благоприятную атмосферу среди учителей, учащихся и родителей. Из оставленных комментариев становится понятно, что нынешний директор не смогла сделать этого даже за 4 года. Зато за эти 4 года она смогла некогда лучшую школу не только в округе, но и городе превратить в самую заурядную, в школу, где процветает хамство, лицемерие, грубость, невежество; школу низкого уровня культуры. Впрочем, в школе остались еще учителя, которые вызывают уважение, но их все меньше и меньше, потому что в таких условиях невозможно работать. Пишут: «Кто уволился, тот сам видно не хотел работать». Глупости все это. Например, хороший учитель физики из школы уволилась только после того, как директор позволила себе оскорбить ее и назвать в присутствии других учителей наглой, невоспитанной женщиной. И так происходило и происходит и с другими учителями. И никто не обливает директора и школу грязью! Люди высказывают свое мнение. И заметьте, негативных отзывов гораздо больше. И самое страшное, что все это правда. Правда и про уроки, которые не ведутся, и про состояние школы, и про замов директора, и про поведение отдельных учителей. Может, Гладковой Е.В. стоило бы обратить на это внимание, а не кичиться своей должностью, и при всяком случае говорить о том, что она директор. Номинально директор, а по факту, человек, который не справляется со своими обязанностями.
учитель начальных классов, 2013-07-23 18:26:06
Родитель, 23.07.2013 14:21 ,вы были на собрании где Директор Гладкова.Е.В всем лижет жопы для того, что бы вы-родители сдавали побольше денег на то что бы она обставляла свой кабинет белой мебелью....
Наталья 2010, 2013-07-23 16:44:21
Если говорить о школе и сравнивать то, какая она была раньше при Снычевой Галине Сергеевне и что стало с ней сейчас, то разницу может увидеть только тот, кто ценит добро. Раньше в школу выпускники приходили и были рады видеть учителей и друг друга. Сейчас при новом директоре, Гладковой,которая превратила ее не понятно во что, нет желающих туда даже заходить((( , а если мы и заходим то только к тем учителям, единицы которых осталось нормальных. Жаль, что школа теряет статус и пропадает.Остается надеяться только на то, что директор поймет, что это не ее место и покинет эту школую
Родитель, 2013-07-23 16:21:48
Сколько можно обливать грязью директора и школу? Был на собрании ,нормальный адекватный директор, кто уволился тот сам видно не хотел работать. Давайте вместе помогать школе , а не грязь носить.
Лиза, 2013-07-23 16:19:24
Школа просто клас! Самая лутшая школа в мире! И ещё я там встретила ЛЮБОВЬ!!
Артём, 2013-07-23 16:13:04
уровень преподавания падает потому что некоторые тупые, невоспитаные ученики прирекаются и издеваются над учителями, а учителя в свою очередь из-за дибилов не могут учить нормальных детей!!
Елена выпуск 2007, 2013-07-23 16:12:21
Начинается балаган,комментатор высказавшийся ниже,вы хотели высказать свое мнение,а вступаете в перепалки с остальными участниками,не устраивайте пожалуйста цирк. Давайте по теме.
Елена, 2013-07-23 12:15:06
Уважаемый "руководитель" Илья-выпуск 2002,поступивший в технический "ВЫЗ", я у вас ничего не спрашивала, чтобы вы мне отвечали. Я просто высказала свое мнение. А то, что вы обращаетесь ко мне на ТЫ, так это ничего страшного, ведь вас же учила Галина Сергеевна.
Илья- выпуск 2002, 2013-07-23 07:38:11
Отвечаю Лене, чтобы судить о том, какие знания по физике у тех , кто учился У Снычёвой, нужно провести сатистику, а то ,что ты пишешь -то на уровне обиды и сплетен.Из моего выпуска многие поступили в технические вызы , и физику сдавали не в формате ЕГЭ, я.тоже , и учила нас Галина Сергеевна.А в73 до сих пор в форме ходят.Что-то не оменило новое руководство.И от директора зависит почти всё( сам руководитель, знаю) Ломать - не строить. представить , чтобы в школу на праздник к детям щаявились пьяные учителя - это беспредел!В школе должна быть железная дисциплина и прежде среди педагогов Иначе и быть не может .А рыба , как известно гниёт с головы !
Татьяна, 2013-07-23 06:09:52
Отдали ребёнка в школу №73, исключительно по тому, что живём в рядом. В прошлом году познакомили нас родителей с электронным дневником, а оценки туда выставляются спустя много дней, что не позволяет своевременно контролировать ситуацию. Домашнее задание или сообщение родителям вносятся в эл. дневник глубоко за полночь. Поднимался этот вопрос на родительских собраниях, да всё остаётся без изменений. Иногда замечаю, в обыкновенном дневнике стоят одни оценки, а в электронном дневнике несколько другие. Обращаешься к классной за разъяснением и получаешь в ответ неуместное раздражение и демонстрацию взрывного характера.
Выпускница 2009 года, 2013-07-22 22:07:17
Я проучилась в 73 школе с 1 по 11 класс, так что с уверенностью могу заявить: я знаю о чем говорю. Моим директором на протяжении счастливых школьных лет была Галина Сергеевна Снычева за что ей огромный низкий поклон. В школе было все: и дисциплина, и качественные знания, и грамотные учителя, которые всегда все объяснят и не раз. в итоге за 10 лет учебы я получила тот фундамент знаний, который, я считаю, должен получить каждый уважающий себя человек. Конечно, многое зависит от директора, но нельзя забывать и об учителях. От них порой зависит гораздо больше.
Ксения, 2013-07-22 21:38:04
Очень жаль, что такая известная школа должна терпеть выходки директора и просто терять свой статус. С этим нужно что-то делать. Верните школе Галину Сергеевну и все встанет на свои места!
ученик ШКОЛЫ, 2013-07-22 19:29:40
Я вот тут почитал коментарии родителей и учеников и просто в шоке ! сам учусь в этой школе и был в а*уе от того что прочитал ! Директор наш вместе со своей рабыней ОГОРЕЛКОВОЙ.Н.С просто опустила школу до того что уже некуда ниже ! это ужасно ! вот сволочи из одной из лучших школ города превратили в хрен знает что.............
Роппель Ольга, выпуск 2006, 2013-07-22 18:46:18
Здравствуйте, не так давно я закончила самую лучшую школу в округе. Чего к сожалению не могу сказать сейчас. Это ужас, вы посмотрите что происходит.Директор ведет себя некорректно, мягко сказано, состояние школы, не просто хочет, а требует быть лучше.Уважаемая Гладкова Е.В.,надеюсь что вы читаете данные отзывы, я вас очень прошу покиньте занимаемую вами должность, это не ваше, судя по ситуации происходящей в школе вам ничего не надо. А то к великому сожалению отличные, талантливые педагоги и просто хорошие люди, которым мы, выпускники многих поколений благодарны, по вашей вене останутся без работы, т.к. не очень хочется своего ребенка вести к ВАМ!!!
Елена, 2013-07-22 15:13:37
Все зависит не только от директора. У меня в свое время (конец 90-х гг) Снычева вела физику. Итог плачевный - физику нормально не знал никто. В плане дисциплины - тут конечно Снычевой равных нет. Даже когда отменили школьную форму - мы в майскую жару ходили в шерстяных коричневых платьях с фартуками.Хочу сказать, что уже тогда было разделение на "сильный" и "слабый" класс с соответствующим отношением учителей.
Марина, 2013-07-22 06:49:05
Мои дети не пойдут в эту школу, в администрации никто даже по человечески разговаривать не может, все с таким апломбом и важностью, будь-то пуп земли. Ничего кроме жалости к ним у меня их манера разговора не вызвала.
Родители, 2013-07-21 19:32:32
Мы, родители учащихся школы №73, хотим задать вопрос: «Долго будет продолжаться этот бардак?!» Мы разочарованы тем, что наблюдаем: разруха в школе, разруха в педагогическом коллективе. То, что мы увидели в школе в дни выборов, а именно 17 марта, повергло нас в ужас. Протекающая крыша, отпавшая штукатурка, лужи воды на полу. И это тогда, когда во всех СМИ твердят о том, что школы постоянно финансируются. А может быть, СМИ нас обманывают?! Или… Да и сейчас, когда в школе проводится ремонт, мы до сих пор не понимаем, почему это опять нужно делать за счет средств родителей, достаточно того, что мы поддерживаем в хорошем состоянии наши классные кабинеты, хотя мы и этого не должны делать. Наши классные руководители обращаются к нам с просьбами помочь в проведении ремонта, так как администрация школы переложила эту работу полностью на их плечи.
А что можно сказать об уровне обучения наших детей. В школе остались единицы учителей, которые дают детям знания, а не просто присутствуют на уроках. А есть ряд учителей, которые просто не проводят уроки, например, уроки психологии, немецкого языка. И не надо нам объяснять, что все уроки записаны в журнале и что выставлены оценки, дети же все рассказывают дома…
И, вообще, мы понимаем, что в настоящее время в школе сложилась такая ситуация, когда некоторым учителям все дозволено, это так называемые «приближенные» к директору. На нарушения в их работе администрация закрывает глаза, ставит под удар других учителей, ради выгодного положения первых. Мы были просто ошарашены тем, что наблюдали на новогоднем КВН(е), который проводился в школе, когда группа учителей пришла на него мягко говоря в нетрезвом виде. Их поведение было просто вызывающим. Они даже не обратили внимание на то, что в зале присутствовали родители. Они нас просто не заметили. Как потом стало известно, это свой день рождения отмечала директор школы. И это не первый случай. Мы точно знаем, что такие ситуации повторяются с пугающей периодичностью. Давно в школе стало нормой выпивать?! А как себя ведут некоторые учителя по отношению к своим коллегам, какие пишут отзывы в Интернете о них. Неужели они думают, что это недоступно для нашего просмотра?! Как директор допускает, что такие учителя до сих пор работают в школе и учит наших детей? Постоянные сплетни, оскорбления в адрес учителей, во все это втянуты наши дети. Очень странно, что все это дозволено отдельной группе учителей. Чему могут научить наших детей такие учителя!
Сколько это еще будет продолжаться?! Разве можно работать и учиться в таких условиях?! Когда уже департамент образования перестанет защищать нынешнего директора и начнет конструктивно мыслить и действовать?! Мы возмущены положением дел в школе!!!
Выпускница, 2013-07-20 20:44:20
Когда меня отдавали в эту школу, она была одной из лучших школ Омска. Многие родители стремились отдать своих детей именно сюда! Еще с начальной школы были занятия хора, дети ездили на конкурсы, занимали призовые места, иностранный язык на высшем уровне, занятия с носителями языка, второй язык, диспилина, уважение детей к учителям и учителей к детям, все было прекарсно, до смены директора...Куда сейчас катится школа, полностью согласна с ниженаписанными комментариями, школа разваливается на глазах, учителя, действительно, хорошо дающие знания все уходят, можно по пальцам пересчитать учителей, которым не безразличен свой предмет, и знания, которые они дают ученикам...
Наталья 20.07.2013, 2013-07-20 20:06:41
Мой ребенок учится в самой "лучшей школе № 73", которой правит директор Гладкова Е.В.За 4 года ее руководства школа опустилась ниже плинтуса.Сделали одну смену, в школе теснота, в раздевалках вещи валяются на полу, а по ним топчутся ученики, так как не хватает раздевалок.Враздевалках воруют все что оставили в карманах, даже обувь.Ни каких дежурных,в туалетах грязь и дым от сигарет.Вкабинете биологии текут трубы ,гниет пол , трубы ржавые и вонь стоит в классе.Директор знает об этом, но мер не принимает.Вэтом году не заключили договор с немцами и теперь в школе нет носителя немецкого языка, а мы шли учиться в 73 только из-за этого.В столовой грязь и не вкусно готовят, многие ученики не едят в столовой.А уроки физкультуры проходят сдвоенные, а зимоу учеников отправляют играть в футбол в школьной форме, потому что нет места,где можно переодеться и оставить одежду.Приходят домой мокрые и потные, за этим следует заболевание- простуда.Гладковой нет на месте в своем кабинете,когда идут родители к ней на прием.Она не любит ни детей , ни родителей. которые приходят к ней со своими проблемами.Директор еще ведет историю в 5- тых классах.Но ее часто нет на уроках, а заменяют ее разные учителя и даже библиотекарь.Какие знания Гладкова как филолог может дать детям по истории.Департамент образования сквозь пальцы смотрит на ее работу.Адиректор департамента Дубин сам поймался на взятке, а Гладкова его протяже.Яблоко от яблони не далеко падает.Почему я это говорю?А потому что в школе № 73 от родителей все время требуют деньги: в фонд школы по 100 рублей в месяц, в фонд класса по 1000 рублей, на пластиковое окно 2000 рублей и так далее и тому подобное.При Сычевой Галине Сергеевне в школе было спокойно и мы были уверены в том, что наши дети получат достойное образование. А теперь этой веры нет, надо освободить от работы Гладкову Е,В., пока она школу совсем не угробила.
ученик, 2013-07-19 20:22:13
У НАС В ШКОЛЕ СЙЧАС ПРИКОЛЬНО ДИРЕКТОР МЕНЯ В КАБИНЕТ ВЫЗВАЛА ЗА КУРЕНИЕ И ГОВОРИТ ЧОТЫ КУРИШЬ ЗА ЭТИМИ ПИСЕНЫМИ УНИТАЗАМИ? ПРИДИ ДОМОЙ И ВЫКУРИ ХОРОШУЮ СИГАРЕТУ.У СОЦПЕДАГОГА АЖ ГЛАЗА ОКРУГЛИЛИСЬ.БОЛДЁЖНО.
Родительница, 2013-07-19 19:00:23
У меня учатся два сына в школе. Учителя с попустительства директора Гладковой Е.В., мало дают знаний ученикам. Немецкий Баранова А.Б. ведёт, совмещая два класса или бегая из большой школы в малую. Не заключили договор с немцами и теперь у нас нет носителя немецкого языка. В кабинете биологии требуется ремонт труб - стоит затхлый запах. Нет учителя по информатике и директора это не беспокоит. Гладкова ведет историю в 5-ых классах. Часто её не бывает на уроках, ведёт библиотекарь, а у директора есть дела поважнее - департамент, "поди проверь" где она. Гладкова очень не любит,когда к ней приходят родители с различными просьбами. В столовой отвратительное питание, дети отказываются есть. За четыре года правления Гладковой, школа №73 стала котироваться хуже чем школа №31. К Гладковой очень трудно попасть на прием, её нет в отведенные для этого часы. Департамент образования смотрит на развал школы сквозь пальцы. Сам Дубин попался на взятке, так что можно говорить о его протяже Гладковой Е.В. "Рука руку моет". Просим заменить директора школы,пока она всё не развалит.
родительница -выпускница 1992г, 2013-07-19 15:18:16
Я очень любила нашу 73-ю Вспоминаю прекрасных учителей И.М.Лобову ,С.А. Дьякову ,Г.И.Колмогорову. Т.Э.Елисову,нашу Бэллочку( царство ей небесное)и ,конечно, ГАЛИНУ СЕРГЕЕВНУ СНЫЧЁВУ !Не знаю ,как некая ольга ивановна( родительница0 узнала , что учителя " страдали от её террора"?!) Вот уж,точно, сегодняшний директор "детям не мешает" и родителям: её в школе нет постоянно, а на дверях кабинета висит график работы,а как ни прийди . вахтёр отвечает. что директора нет.У нас есть в пятом классе предмет психология. ведёт замдиректора Н.с. Огрелкова.родители 5- классов, скажите, какие у детей знания по предмету , если "учитель" то фильмы включает, то его просто нет, где контролирующие органы? А немецкий язык ,Который ведёт баранова и.в. У нас с вечера истерика, накануне : "не пойду, учитель так орёт!" Учитель физкультуры -КекинаН.н. Всегда к первому уроку на 15-20 минут опаздывает.Яоднажды ,ожидая ребёнка , слышала. как она орала( именно орала) на вахтёра( а шёл уок0, так что из кабинетов 1 -го этажа учителя повыбегали! Это нечто! а по чкаловскому ходят слухи , что сегодняшний директор73 пьёт вместе со своим замом _ огорелковой .ребята , выпускники! Давайте спсать Школу СНЫЧЁВОЙ и наших детей! Галина Сергеевна , вернитесь!
выпуск 2011, 2013-07-19 14:28:30
Верните Снычеву Галину Сергеевну! с ней была дисциплина и порядок! а не то что сейчас.
андрей ,выпуск 2012, 2013-07-19 13:06:42
это просто ужасно!школа просто ПАЛА это просто ужас ,не известно что будет дальше и все из за Гладковой!! ведь рыба гниет с головы!
ORLY, 2013-07-19 09:27:45
Однозначная смена директора,согласна.А то скоро все хорошие педагоги поуходят и школа совсем рухнет.Из таких педагогов уже покинула 73 школу Татьяна Петровна,которая между прочим очень даже хорошо преподавала физику.Жалко школа была всегда на уровне,а теперь спасибо,Вам Екатерина Владимировна.
Елена, выпуск 2006, 2013-07-18 22:48:45
Слушайте, читаю отзывы и волосы дыбом встают!!! Что происходит??? Директор устраивает посиделки в кабинете, пьет практически на глазах у детей...Куда мы катимся??? Как можно было угробить одну из лучших школ за 4 года, госпожа Гладкова??? Учителя увольняются, дети постоянно жалуются... Стыдно и обидно!!! Приходить в школу совсем не хочется... Меняйте директора!!!
Лена, выпуск 2006 г., 2013-07-18 22:39:14
Слушайте, читаю отзывы и волосы дыбом встают!!! Куда мы катимся??? Пьяный директор, посиделки в кабинете... Что происходит ??? И это лучшая школа??? Как можно было угробить такое заведение за 4 года, госпожа Гладкова ??? Стыдно и обидно!!! Приходить в эти стены совсем не хочется... Менять директора!!!
Дмитрий, 2013-07-18 21:11:05
Хочу высказать свое мнение о школе,в которой я учился -ШКОЛЕ №73!
До 2009 года школа была чистой ,ухожанной и красивой ,а все потому что до 2009 года директором школы была Снычева Галина Сергеевна ,при которой не было такой грязи ,таких сплетен между учителями и такого ужасного отношения некоторых учителей к ученикам! Сейчас школой ПРАВИТ Гладкова Екатерина Владимировна ,это человек, который позволяет не лестно высказываться об учителях школы при родителях и учениках! Такие учителя ,как Кекина Наталья Николаевна(учитель физической культуры)которую Гладкова.Е.В поставила исполнять обязанности директора после того, как они приняли спиртные напитки вместе на выпускном,Лисиченко Вера Петровна(учитель изобразительного искусства и черчения), которая рисует за детей работы на конкурсах и олимпиадах разного уровня,тем самым зарабатывая себе грамоты и благодарственные письма для переаттестации и Захарова Наталья Валентиновна, около кабинета которой нельзя пройти, не заткнув уши для того ,что бы не оглохнуть от её крика по не понятным причинам на детей как младших ,так и старших классов, еще позволяют себе обсуждать с УЧЕНИКАМИ ИНТИМНЫЕ подробности жизни учителей!
При уважаемой Галине Сергеевне Снычевой школа №73 блистала познаниями учеников и высокой квалификации учителей,а теперь школа -это"серпентарий" из которого практически все нормальные учителя ушли,не выдержав сплетен и слухов,а единственных нормальных педагогов которые остались пытаются выжить любыми путями,создавая им невыносимые условия для работы,и только потому,что они любят свою работу и детей! Я бы НИКОГДА не отдал своих детей в эту школу ! по крайней мере пока в ней не смениться половина учительского состава и ДИРЕКТОР!!!
димитрий, 2013-07-18 20:56:57
"незаменимых людей нет"это выражение к нашей школе больше не относиться в плане директора..............Снычеву заменить нельзя и похоже это все понимают..кроме тех кто сидит на втором этаже тех двух личностей которые ПРАВЯТ школой.....одним сволочи ,твари которые любят только СЕБЯ !!!!!!!!!!
выпускница 2006г., 2013-07-18 16:00:32
Школа получает одни отрицательные отзывы((((( и не только в социальных сетях(((( слушая все, что происходит просто прихожу в ужас !!!! Когда я училась в 73 школе, она позиционировалась как одна из лучших школ в Омске с сильнейшими учителями.
выпускница 2008г, 2013-07-17 22:18:31
если честно школа помирает на глазах! хорошие учителя поувольнялись, а которые остались из них - им просто школу жалко. новому директору только при людно осталось школу опозорить, и "пиши пропала". а все остальное она уже смогла...я думаю некоторые понимают о чем я говорю(интерактивная доска). меняйте директора!!!
ORLY, 2013-07-17 16:12:04
Сама училась в этой школе.Школа была отличной,пока не пришла Гладкова.Большая часть администрации мечтала о моём уходе из школы.По скольку наш класс тоже сделали изгоем,при чём с начальной школы.В итоге мы и правда стали такими,учиться никто не хотел.Остались хорошие,понимающие учителя,к которым приятно зайти в гости в школу.Но вот Директор и Зам.директора оставляют желать лучшего.Особенно зам. всегда тыкала в моё поведение,хотя я бы на её месте за своими детьми смотрела.По скольку знакома с её старшим сыном.На счёт того,что трясут деньги тоже согласна.Брать,то они берут,а вот улучшений не видно.В столовой с потолка капает,а они какие-то двери всё ставят,лучше бы крышу сделали.Очень рада,что наконец-то ушла из школы.Учусь в другом учебном заведение,там мои оценки на много лучше чем в прежней школе.Позор 73.Раньше было лучше.
Выпускница 11, 2013-07-17 16:10:48
Снычева Галина Сергеевна была лучшим директором нашей школы . В школе все было строго и прилично: дети и учителя знали свое место и вели себя подобающим образом. А теперь, учителя на уроках обсуждают других учителей вместо того, чтобы заниматься своим прямыми обязанностями, а именно – обучать детей!Обсуждения бывают разными: они касаются личной жизни учителей. Данные действия совсем не педагогичны, ученикам не обязательно знать , кто с кем спит и у кого с кем завязались личные отношения. Мне, как ученице, присутствовать на таких занятиях не очень хочется! Теперь к выбору школы будем относиться более серьезно! Уважаемые учителя, выбирайте себе нового директора - более пунктуального, справедливого и честного.
Дмитрий, 2013-07-17 12:23:58
Позорище....Что стало со школой?Как можно молчать о вещах,которые недопустимы в стенах школы.С каких пор стало нормой,выпивать на рабочем месте,и в таком виде идти к детям,которые все видят,и все понимают,какой пример им падают?Дети по сравнению с некоторыми учителями,ведут себя культурней и достойней!Я считаю,что ""рыба гниет с головы",а значит,можно сделать вывод,что виной всему-директор!Которая,ничего с этим не делает!Согласен с теми,кто ранее упоминал Снычеву Г.С.,кто бы,что не говорил,но факт на лицо,что во время ее работы,никто не позволял себе распивать алкоголь на рабочем месте,всегда соблюдалась субординация между учеником и учителем,учителем и родителем.А сейчас что?Да дети многих учителей, вообще,не во что не ставят...А праздники так это вообще кошмар...что это за "выпады" со стороны учителей,когда они пьяные,(именно пьяные,некоторые)приходят на дискотеку,и становятся посмешищем для учеников,вот это да,вот это школа...Ужас,кошмар,с вас мы берем пример,"спасибо" вам Екатерина Владимировна,за то что мы видели и видим хаос в стенах родной школы...
Елена , 2013-07-16 21:57:39
Директор пришедший на должность после Снычевой Г.С. никогда не встанет на ее место.Отношение нереально хамское.Такие казусы как пьяные сотрудники школы нагло заваливающие на детскую дискотеку в нетрезвом виде.Закрываться в кабинете директора с мужчинами,либо со своей подругой,так же работницей школы и выходить после,мягко говоря с запашком перегара - это норма???Такой вы помните нашу 73,лично я,выпускаясь в 2007 году,не думала что школа будет переживать подобный позор.И очень рада что была выпуском Снычевой. Меня удивляет другое,куда смотрит министерство образования??
БЫВШИЙ УЧЕНИК 2010 , 2013-07-15 07:55:54
ШКОЛА - ОТПАД.у МЕНЯ ДИРЕКТРИССА ВЕЛА РУССКИЙ ТКАК ВООБЩЕ ЧАСТО НА УРОКИ НЕ ПРИХОДИЛА.
Бывшая ученица, 2013-07-13 07:59:16
Я ушла из этой школы 2 года назад, пришла в мае навестить ребят и бывших учителей, меня взяли и выгнали от туда, якобы, те которые не являются учащимися не должны находится в заведении! Я была в ужасе! Ученики жалуются, что стало со школой, каторга в плане дисциплины и распущенность среди учителей, знаний не дают! Когда я заканчивала учебу, я ни капельки не пожалела, что ушла, знания были средние, когда пришла в колледж, поняла что многие проходили в школе то, чего не было у меня! Спасибо учителям!
Учитель, 2013-07-11 18:27:15
"прекрасный руководитель" это надо сильно постараться , чтобы сотворить с хорошей школой то . что сотворила! ушли замечательные учителя - труженики.Гладкова да её подружка Огорелкова не о школе думают ( Огрелкова сколько своих уроков психологии провела,ы у детей узнайте.Г.С. жила для школы.она -Профессионал! Учителя сегодня ( те , кто по -настоящему работает_ страдают от бардака в школе
Родительница, 2013-06-28 23:16:49
Долго выбирали школу, наводили справки. Наслушались рекомендаций, главным аргументом для нас с мужем были языки, поэтому и пошли в 73-ю в 1-й класс. Тем сильнее было разочарование. Учитель разделила класс на три группы - сильные, средние и слабые. Моя дочка как ни странно попала в слабые. Учитель работал только с первыми 2-мя категориями. Наши чего-то сами писали, зачастую к ним даже не подходил. Хотя мне не понятно, как в сентябре можно было так разделить детей. В итоге в октябре ушли в 45-ю к Ирине Юрьевне, и не жалеем об этом своём решении. Вступительный взнос в 1-й класс 7 тыс и взнос в фонд школы нам не вернули, т.к. деньги уже были истрачены. Теперь я поняла свою ошибку - нужно выбирать не школу, а педагога, к которому отдаёшь ребёнка в 1-й класс. Очень много зависит от учителя. Дочка в 45-ю с радостью 1-й класс отходила, а в 73-ю шла со скандалами и уговорами. Первый класс закончили отлично, дебилом, как в 73-й никто не называл. Так что советую всем в первую очередь наводить справки о педагогах, которые набирают учеников. И выбирать прежде всего педагога, а не школу.
Ольга Ивановна, 2013-06-28 14:39:24
Гладкова Е.В. - прекрасный руководитель, а ушли в основном те, кому было лень работать. И сейчас все трудолюбивые, успешные учителя не страдают от "террора" нового директора, жалуются на жизнь только те, кому раньше слишком свободно и легко жилось. Моему ребенку, например, совершенно не мешает директор и очень нравится новый педагог, который пришел только в этом году.
Татьяна, 2013-06-28 14:35:43
Мне очень нравиться наша школа !!!
Кристя, 2013-06-28 13:05:28
хорошая школа хорошие учителя мне нравится!
Учитель, 2013-06-28 12:52:49
Работать в школе нравилось всегда. При любом директоре нужно работать! И тогда о школе будут хорошо говорить!!!
Елена, 2013-06-26 15:00:01
Закончив эту школу, в свое время, я свободно общалась на немецком с носителями языка. Очень расстроилась, почитав сегодня отзывы о школе. Тут уж не до углубленного изучения иностранных языков, ученикам бы с русским как нибудь справиться. Очень печально.......
Антон, 2013-06-26 14:45:46
Что случилось с моей любимой старой доброй школой? Я так понимаю "лутшая" и "харошая" она теперь для Арсенов и Джамшутов, которых учат новые "харошие пидагоги".
Арсен, 2013-06-14 06:30:35
Школа №73 лутшая школа в Омске!!!
Мамочка, 2013-06-13 14:35:17
Учителя уже давно поменялись. И не по одному разу. Хорошие ушли в школы с более адекватными руководителями. Куда смотрит департамент? Мнение о школе не самое лучшее. Дети никому не нужны. Директор даёт много обещаний, а толку никакого! Показуха на каждом общешкольном собрании. Учителя постоянно меняются, либо их просто нет подолгу, занятия пропадают. Куча дополнительных непонятных уроков, которые посещать обязательно! Непостоянное расписание! Наглость большинства учителей просто ставит в тупик! Двойка - самая обычная оценка, которая ставится даже тому ребёнку, который сделал ДЗ (но, по мнению учителя, "не учёл задание полностью"). Это натуральное "битьё по рукам"! Отношение учителя перечёркивает всё желание учиться!
Сергей, 2013-05-29 15:49:00
Вы правы, с каждым годом школа всё хуже. Пока ещё школа держится на авторитете Снычёвой и былых заслугах. В посёлке пока на хорошем счету. Родители, что учились в то время, не зная новых реалий ведут своих детей в «свою» школу (как они думают). А школа-то уже совсем другая. Хороших, знающих учителей или Гладкова выжила, или сами ушли, устав терпеть её выкрутасы. Пед. коллектив больше занят сплетнями, чем обучением детей. Основная функция классных руководителей – сбор денег в фонд школы. Поборы с каждым годом только увеличиваются, а улучшений особо и не видно. В столовой готовят отвратительно при завышенных ценах. Мне довелось пообщаться с учителем (фамилию называть не беду – она себя узнает, да и другие думается тоже). На подходе к классу услышал дикий рёв, причём кричали не дети, а этот учитель на детей. На свой вопрос услышал обескураживающий ответ – «Скажите спасибо, что я вообще за эти деньги работаю». Уроки отменяются постоянно. И не только русского языка и физкультуры, другие тоже. Если учитель болеет, замен зачастую нет – дети вынуждены болтаться по школе. Печально видеть, как под руководством Гладковой школа опускается. Или её намеренно опускают? Только не понятно зачем. Вот и вспомнишь добрым словом Галину Сергеевну Снычёву. У неё наверное сердце кровью обливается, когда видит всё это безовразие.
Наташа, 2013-03-27 10:41:39
Все верно "Харошая школа, харошие пидагоги. Все идите в 73, не пожалеите". Это как раз показатель работы учителя русского языка и по совместительству директора школы № 73 Гладковой Е.В.
Уроки ведутся как попало, директора на своих уроках не бывает, дети гуляют по школе, на уроках физкультуры совмещают по 2 класса, причем нередко разных параллелей, так как на 900 учеников всего 2 учителя физкультуры!В итоге постоянные кражи и прогулы детей.Вобщем, катится школа...
звезда, 2013-03-26 20:41:36
При новом директоре Гладковой все изменилось только в худшую сторону, самой директриссы постоянно нет на месте, на уроках физкультуры постоянно объединят по 2 класса,так как на всю школу всего 2 учителя, отсюда травмы детей и прогулки детей по школе во время уроков. Другие предметы также ведутся как попало, лучшие учителя стали уходить.
Сергей, 2013-02-27 19:43:08
Я рад,что учусь в 73 школе. Учителя хорошие, требовательные, внимательные.Со своими вопросами и проблемами можно подойти к любому педагогу, и тебя выслушают и помогут. Я уверен, что получу здесь достойное образование, и благодарен учителям нашей школы и директору.
Serg, 2013-01-09 15:00:33
Харошая школа, харошие пидагоги. Все идите в 73, не пожалеите
Вика, 2012-12-21 13:43:48
Школа как школа, самая обычная (по крайней мере раньше так было). Школы №56 однозначно лучше - я там тоже поучиться успела. Сына правда в 45 отдала - муж настоял. Он в 45 учился. Мне 45 больше понравилась. Начальная школа там однозначно сильнее. Так что когда дочура в школу пошла, то раздумий особых не было, пошли в 45 к Лебедевой. От учителя начальных классов зависит очень много. Главное не отбить у ребёнка желание учиться, ну и человек должен быть хороший. Моя если на улице её увидит - бегом бежит - обниматься.
Павел, 2012-12-21 10:15:29
Согласен с предыдушим отзывом. Школа самая обычная, сильно перехвалили её в посёлке. Может при Снычёвой и правда лучше была. Вахтёры хамло. К учителю поговорить не прорваться, не говоря уже об администрации. Стоишь как идиот у входа, ждёшь.
Мария Ивановна, 2012-12-07 15:58:39
Эту школу нам рекомендовали как одну из лучших,но как можно формировать классы так,что в один собрали самых лучших,в другой средних,а третий класс сделали изгоями(в него и попал мой ребенок!)В итоге на уроках труда мальчики вышивают(потому что этому классу не рассчитали часы для трудовика),если нужно что-то переносить то это делал только наш класс.Да собрали детей слабых по учебе вместе, и на кого им равняться?А у классного руководителя всегда был повод сказать,что они плохие(это я мягко выразила ее слова!)Директор Снычева и заучи считали что так и надо,а они ПЕДАГОГИ!Слава богу из школы мой ребенок ушел! Родители! Выбирайте не престижную школу,а хороших,любящих детей педагогов,специалистов в своем деле!
надежда яковлевна, 2012-05-17 19:06:08
Школа работает творчески, реадизуя разичные учебные программы. А дети являются гордостью педагогов. Многие организации ,которые сотрудничают со школой систотмечают доброжелатеьность учащихся. Спасибо и педагогам и ученикам за такой показатель!
Средняя Общеобразовательная Школа С Углубленным Изучением Отдельных Предметов №73, Город Омск отзывы
: 0Читайте у нас:
Код для сайта:
<a href="http://schoolup.ru/Школа/4276" target="_blank"> <img src="http://schoolup.ru/myrating/4276" title="Рейтинг школ"> </a>